• Длина: 
    4.50 м
    Ширина: 
    1.77 м
    Кол-во пассажиров: 
    4
     
  • Длина: 
    4.93 м
    Ширина: 
    1.87 м
    Кол-во пассажиров: 
    5
     
  • Длина: 
    4.95 м
    Ширина: 
    2.03 м
    Кол-во пассажиров: 
    5
     
  • Длина: 
    5.01 м
    Ширина: 
    1.95 м
    Кол-во пассажиров: 
    5
     
  • Длина: 
    5.03 м
    Ширина: 
    2.13 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    5.33 м
    Ширина: 
    2.16 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    5.11 м
    Ширина: 
    2.31 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    5.41 м
    Ширина: 
    2.39 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    5.66 м
    Ширина: 
    3.39 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    5.72 м
    Ширина: 
    2.39 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    6.15 м
    Ширина: 
    2.44 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    6.15 м
    Ширина: 
    2.44 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    5.11 м
    Ширина: 
    2.29 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    5.28 м
    Ширина: 
    2.34 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    5.59 м
    Ширина: 
    2.34 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    6.32 м
    Ширина: 
    2.34 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    5.74 м
    Ширина: 
    2.46 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    5.72 м
    Ширина: 
    2.44 м
    Кол-во пассажиров: 
    4
     
  • Длина: 
    6.04 м
    Ширина: 
    2.54 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    6.35 м
    Ширина: 
    2.59 м
    Кол-во пассажиров: 
    7
     
  • Длина: 
    6.65 м
    Ширина: 
    2.59 м
    Кол-во пассажиров: 
    7
     
  • Длина: 
    6.35 м
    Ширина: 
    2.44 м
    Кол-во пассажиров: 
    4
     
  • Длина: 
    5.43 м
    Ширина: 
    2.41 м
    Кол-во пассажиров: 
    7
     
  • Длина: 
    5.74 м
    Ширина: 
    2.41 м
    Кол-во пассажиров: 
    8
     
  • Длина: 
    5.13 м
    Ширина: 
    2.05 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    5.72 м
    Ширина: 
    2.11 м
    Кол-во пассажиров: 
    7
     
  • Длина: 
    6.25 м
    Ширина: 
    2.30 м
    Кол-во пассажиров: 
    7
     
  • Длина: 
    5.35 м
    Ширина: 
    1.96 м
    Кол-во пассажиров: 
    5
     
  • Длина: 
    5.51 м
    Ширина: 
    2.41 м
    Кол-во пассажиров: 
    7
     
  • Длина: 
    5.82 м
    Ширина: 
    2.49 м
    Кол-во пассажиров: 
    8
     
  • Длина: 
    5.99 м
    Ширина: 
    2.49 м
    Кол-во пассажиров: 
    9
     
  • Длина: 
    5.99 м
    Ширина: 
    2.49 м
    Кол-во пассажиров: 
    9
     
  • Длина: 
    5.71 м
    Ширина: 
    2.59 м
    Кол-во пассажиров: 
    9
     
  • Длина: 
    6.30 м
    Ширина: 
    2.43 м
    Кол-во пассажиров: 
    8
     
  • Длина: 
    6.43 м
    Ширина: 
    2.54 м
    Кол-во пассажиров: 
    12
     
  • Длина: 
    5.41 м
    Ширина: 
    2.41 м
    Кол-во пассажиров: 
    4
     
  • Длина: 
    5.71 м
    Ширина: 
    2.41 м
    Кол-во пассажиров: 
    4
     
  • Длина: 
    5.63 м
    Ширина: 
    2.46 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     
  • Длина: 
    6.25 м
    Ширина: 
    2.46 м
    Кол-во пассажиров: 
    6
     

Алюминиевые лодки для рыбалки

Корпус алюминиевых лодок с плоским днищем (плюсы)

 

  • Гребной винт двигателя работает в более чистой воде (с меньшей турбулентностью), а вода без пузырьков имеет другое сопротивление и тягу;
  • Меньше времени требуется для подъема лодки из воды, более быстрое ускорение;
  • Более “сухое” плавание, потому что лодка при движении находится выше по отношению к уровню воды;
  • Максимальная мощность и эффективность расхода топлива.

 

Сравнение рыболовных катеров

 

Корпус алюминиевых лодок с килевым днищем (минусы)

 

  • Гребной винт двигателя вращается в турбулентной воде с пузырьками воздуха. Так как воздух имеет значительно более низкое сопротивление по сравнению с водой, это заметно снижает мощность лодки; 
  • Больше времени необходимо для подъема лодки из воды;
  • Более "мокрое" плавание, потому что перед лодкой образуется волна; 
  • Более низкая мощность и эффективность расхода топлива.

 

Двойные заклепочные швы (плюсы)

  • Заклепочные швы крепче и прочнее сварных швов. Двойные заклепочные швы также прочнее однорядных заклепочных швов; 
  • Заклепочные швы эластичны и поддаются движению во время хода лодки, когда она сталкивается с волнами;
  • Заклепочные швы для обеспечения эластичности используются и в самолетах, чтобы приспособить его корпус к давлению воздуха при взлете и посадке;
  • Область нахлеста листов при заклепочном шве прочнее, чем у сварного шва, поэтому они даже прочнее, чем использование материала для корпуса в один слой;
  • Заклепочные швы позволяют изготовить корпус лодки более точно, тогда как в результате сварки возникает его волнистость.  
 
Швы двойной заклепки
 

Сварные швы (минусы)

  • Сварочный жар ослабляет алюминий в зоне сваривания и приводит к снижению прочности шва;
  • Сварочный жар в области сварки может уменьшить прочность алюминия вплоть до 30%;
  • Сварные швы менее эластичны, в них возникают трещины от различных ударов, например, при наезде на какой-либо плавучий объект, при ударе большой волны и т.д.;
  • Сварка способствует тому, что корпус становится волнистым и не таким гладким, что во время поездки ощутимо влияет на плавность хода лодки. 
 

Безопасность и плавучесть алюминиевых лодок Lund

 
  • Проектировщики Lund разработали супернадежную лодку, на которой даже при серьезных повреждениях корпуса вы сможете добраться до берега.
  • Ваши пассажиры или семья по достоинству оценят это преимущество, оказавшись в экстремальной ситуации.
 

 
Часть лодок производства конкурентов Lund в таких обстоятельствах тонет, часть остается на плаву, но не в состоянии доплыть до берега. Это выглядит примерно так:

Плавучесть лодки

 

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ "LUND"

 

Эксклюзивная технология Lund IPS, IPS2 и IPS3 обеспечивает несравненный контроль и более плавный, “сухой” ход,

 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КИЛЬ

Выраженный центральный киль Lund обеспечивает безупречное сохранение курса и помогает лодке немедленно реагировать на ловкие движения руля, предоставляя вам филигранные возможности для маневрирования на любой скорости.

 

ПЛОСКОЕ ОСНОВАНИЕ

Плоское основание в центре корпуса обеспечивает чистую воду для двигателя и максимальную подъемную силу, сокращая сопротивление без того, чтобы жертвовать стабильностью ради более высокой максимальной скорости.

 

РЕВЕРСНЫЕ ГРЕБНИ В ОСНОВАНИИ ЛОДОК

Реверсные гребни в основании лодок обеспечивают вашей лодке высокую маневренность и контроль.