Лодочный мотор «Парсун 9.9» 2-тактный: характеристики, отзывы и цена

Содержание

Данный мотор отлично подходит для эксплуатации, как на глубоких водоемах, так и мелководье. Такая универсальность достигнута благодаря возможности подъема двигателя.

Управление дросселем происходит с поворотным захватом. Такое решение позитивно сказывается на маневренности лодки во время водной прогулки.

Для экстренных ситуаций предусмотрена чека безопасности, которая при падении выдергивается и мотор прекращает свою работу.

К функциям безопасности также относят невозможность запустить производительный элемент, если передача находится во включенном положении.

Управление агрегатом не вызывает никаких сложностей, чтобы с передней переключится на заднюю скорость, сначала нужно перевести в положение «нейтраль».

Модернизированный стартер позволяет за считанные секунды запустить в работу лодочный мотор. Надежность зажигания обеспечивается системой CDI.

Чтобы двигатель показывал постоянную работу без сбоев, размещен указатель уровня масла. Он позволит вовремя отслеживать нехватку моторного масла.

Также стабильная работа агрегата достигнута благодаря системе охлаждения, которая не допускает перегрева двигателя.

Golfstream (Parsun) T 9.9 работает очень тихо благодаря выхлопу, размещенному над винтом. Мотор очень прочный и надежный.

Конструктивная особенность заключается в том, что при изготовлении используется алюминий.

Материал корпуса обрабатывают неоднократным слоем лакокрасочного покрытия. Благодаря этому «товарный» вид модели данного мотора хранится на протяжении долгих лет.

Низкий уровень вибрации позволяет с комфортом обследовать любимые водные объекты.

Лодочный мотор «Парсун 9.9»

Лодочный мотор «Парсун»: отзывы

  1. «Переборол все свои внутренние страхи и наконец-то купил мотор „Парсун“. Долго собирался с мыслями, ведь страна производитель — Китай. Хорошо, что у друга уже в эксплуатации подобный мотор от этого производителя находился примерно более 2-х лет. После обкатки двигателя, начал давать ему солидные нагрузки. Очень порадовал низкий расход топлива, компактные размеры. Если бережно относится к агрегату, техника будет верой и правдой работать».
  2. «Был приятно удивлен практически бесшумной работой мотора. Во время отдыха на воде это немаловажный критерий — тишина и спокойствие. Несколько слов по техническим характеристикам. Заявленной мощности вполне хватает, чтобы одновременно вчетвером уверенно передвигаться по водоему. Расход бензина низкий и поэтому, о лишних затратах на топливо даже думать не стоит. Мотор отлично подойдет для новичков, которые ищут свой первый мотор».
  3. «Никаких поломок не наблюдалось в течение 3-х сезонов. Как на низких, так и больших оборотах прослеживается стабильная работа агрегата. Проблема возникла только с винтом, который просто не выдержал удар об подводные камни. За такую цену это достойный лодочный мотор, который подарит массу положительных эмоций охотнику, рыбаку или туристу».
См. также:  Лодочный мотор Suzuki DT30ES: характеристики, цена и отзывы

Технические характеристики лодочного мотора «Парсун 9.9»

Средний расход топлива для данной модели составляет 5,1 л/час.

Парсун 9.9 комплектуется внешним топливным баком на 24 л.

Лодочный мотор Parsun 9.9 имеет водяную систему охлаждения и транзисторное зажигание TCI.

  • номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 246 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • средние обороты холостого хода – 900-1000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 56 мм.

Габаритные размеры модели:

Обкатка лодочного мотора «Парсун 9.9»

Чтобы правильно провести обкатку, необходимо:

  • В течение 15 минут прогревать двигатель и наблюдать за его работой, следует проводить прогрев на средних оборотах.
  • После, около 2 часов следует сплавляться на воде при 3200 оборотах, также необходимо изменять обороты, но не выше допущенного предела.
  • В следующие 2 часа следует повысить обороты до 4000.
  • В течение последующих 6 часов, мотор необходимо гонять на разных оборотах, наибольший предел — 5500 оборотов. Нужно периодически изменять количество оборотов, для правильной обкатки мотора и его дальнейшей длительной работы.
  • После проведенной процедуры, следует заменить масло в редукторе, так как во время испытаний, масло отдаст свои свойства, и для более качественной работы необходимо новое.

Ремонт лодочных моторов «Парсун»

Рано или поздно вся техника выходит из строя. Тем более если мотор находится не в тех руках.

Не исключением являются и моторы фирмы «Парсун». Если же мотор начинает барахлить, то лучше не откладывать и сразу заняться его ремонтом. Только после «вскрытия» можно определить, что именно дает сбой.

Как правило, основной причиной поломки мотора — засоренный карбюратор. Если же отвести мотор в сервисный центр, этот сбой исправляется в течение 30 минут максимум.

См. также:  Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI: характеристики, цена и отзывы

Почистить карбюратор можно собственноручно, предварительно ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.

Стоит напомнить, что если уж дело дошло до ремонта, то лучше всего произвести полный осмотр мотора. Детали, которые имеют выработку лучше заменить сразу.

Советы, которые продлят «жизнь» вашему мотору

  1. «Работа двигателя не должна продолжаться длительное время на малых оборотах. Это чревато перегревом мотора. Работа на малых оборотах допускается только при обкатке мотора, новой поршневой.
  2. «Когда мотор не используется, лучше всего его хранить в сухом месте, но никак не опущенным в воду».
  3. «Использование мотора в соленой воде подразумевает дополнительную обработку деталей из алюминия специальными лакокрасочными покрытиями».

Цена лодочного мотора «Парсун 9.9»

В связи с качеством и длительностью работы, а также безопасностью пассажиров, стоимость аппарата увеличилась, поэтому в среднем мотор можно приобрести за 80 000 рублей.

Б/у технику можно купить, но цена на нее около 45 000 рублей, поэтому, лучше накопить денег и приобрести новый мотор, который прослужит намного дольше, а хозяин будет уверен в качестве товара и получит гарантию при поломке.

Видеообзор лодочного мотора «Парсун 9.9»