Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH 169СС: характеристики

Содержание

Лодочные моторы двухтактного рабочего типа от производителя Mercury заручились хорошей репутацией на отечественном водоеме.

Приемлемый для ручной транспортировки вес, неплохие технические характеристики, а самое главное отсутствие необходимости регистрировать покупку в ГИМС увеличивают причины для приобретения подвесного двигателя этого бренда.

В этом обзоре рассматриваем лодочный мотор Mercury (Меркури) ME 9.9 MH 169 СС, испытаем его на практике, отметим преимущества и обратим внимание на недостатки.

Описание мотора Mercury (Меркури) ME 9.9 MH 169СС

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH

Подвесной, бензиновый, 2-х тактный лодочный мотор Mercury (Меркури) ME 9.9 MH — это двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 169 кубических сантиметров и мощностью 9,9 лошадиных сил, с ручным запуском и румпельной системой управления.

Этакий практичный движок для степенного передвижения по рекам и озерам, неспешного глиссирования на двух-трех местной надувной или каркасной лодке.

Мотор удобен для походов на водоем за рыбой или веселыми приключениями в хорошей компании.

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH, обладающий мощностью 9,9 лошадиных сил, является дефорсированным 15-силовым агрегатом, аналогичным мотору Тохатсу 9,9 л.с., при помощи установки специальной пластины.

Это значит, что двигатель способен выполнять функции движка, мощностью 15 лошадиных сил, после небольшой, сервисной переделки.

Технические характеристики мотора Mercury (Меркури) ME 9.9 MH 169СС

Лодочный мотор Mercury (Меркури) ME 9.9 MH предназначен для установки на транец стандартной высоты 381 мм. Устанавливается на транец с помощью винтов струбцины.

Регулировка мотора на транце относительно лодки осуществляется с помощью специальной гребенки с перекидным штуцером.

Двигатель запускается с помощью ручной тяги шнура стартера. Относительно быстрый запуск обусловлен электронной системой зажигания CDI.

Для управления предусмотрен компактный румпель. Одно из преимуществ лодочного мотора Mercury (Меркури) ME 9.9 MH – это наличие коробки передач с выбором направления движения: вперед-нейтраль-реверс.

См. также:  Двухтактные китайские лодочные моторы 9,9: обзор доступных копий японского бренда Yamaha 15

Такая функция значительно упрощает маневрирование между препятствиями, позволяет сменить курс.

Запаситесь топливной смесью для первичной обкатки мотора. Понадобится около 10 часов работы двигателя, чтобы полноценно обкатать его на воде.

В комплекте к мотору Mercury (Меркури) ME 9.9 MH 169СС предоставляется топливный бак, объемом 25 литров.

Стоит отметить, что двигатель под брендом Mercury (Меркури) ME 9.9 MH, мощностью 9,9 л.с., — это продукт компании Mercury Marine (Япония).

Производятся специально для нашего, отечественного водоема, и запрещены для продажи в США и Канаде.

Двигатель рекомендуется для совместной, дружной работы с надувной лодкой, габаритами от 360 -380 см в длину.

Во время обкатки, задавать темп 2-х тактному двигателю рекомендуется постепенно, чтобы не перегреть его. От перегрева защищает система водяного охлаждения.

После обкатки не забудьте слить отработанные материалы, заменить масло топливную смесь и свечу зажигания.

Заботливое техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и обезопасит от поломки ПЛМ.

Плюсы мотора Mercury (Меркури) ME 9.9 MH 169СС

  • Легкий и компактный;
  • Мощный;
  • Мягкий рабочий шум;
  • Репутация бренда;
  • Нет нужно регистрировать в ГИМС.

Минусы мотора Mercury (Меркури) ME 9.9 MH 169СС

  • Шумы и вибрации на максималке;
  • Залипание в открытом положение игольчатого клапана;
  • Риск отсоединения коннектора несет угрозу выработки топлива;
  • Слабофункциональный штатный винт;
  • Дорогие запасные части для ремонта.

Видео обзор лодочного мотора Mercury (Меркури) ME 9.9 MH