Лодочный мотор Seanovo SN 9,9 FHS Enduro

Когда хочется приобрести брендовый лодочный мотор, а бюджет изрядно подрезан, отдают предпочтение китайским двигателям, которые давно пытаются заимствовать технологии у японского собрата.

Аналогом японского мотора Ямаха является двухтактный лодочный мотор Seanovo SN9,9FHS Enduro (Сеаново SN9,9FHS Эндуро), технические характеристики, преимущества и недостатки которого будут рассмотрены в этом обзоре.

Описание лодочного мотора Seanovo SN9,9FHS Enduro

Двухтактный лодочный мотор Seanovo SN9,9FHS Enduro (Сеаново SN9,9FHS Эндуро) – это двухцилиндровый, бензиновый двигатель, с рабочим объемом 326 см3 и мощностью 9,9 лошадиных сил, поставляемый в комплектации с топливным баком, объемом 24 литра.

Двигатель выпускается в Китае, в городе Ханчжоу производственной компанией Hangzhou SEANOVO Power Machinery Co., Ltd.

Модель SN9,9FHS принадлежит к линейке Enduro, двигателей с увеличенной мощностью и проходимыми качествами, рекомендуемыми для активных, скоростных передвижений по глубоким водам и разрешенной эксплуатации в соленом водоеме (лиманах, море).

Лодочный мотор Seanovo SN9,9FHS Enduro (Сеаново SN9,9FHS Эндуро) комплектуется:

  • Сам двигатель;
  • Топливный бак 24 литра;
  • Шнур;
  • Ручка кикстартера;
  • Крыльчатка помпы;
  • Шплинт на винт;
  • 2 шайбочки на сливную и контрольно-заливную пробку в редукторе;
  • ЗИП.

Технические характеристики лодочного мотора Seanovo SN9,9FHS Enduro

Двухтактный, лодочный мотор Seanovo SN9,9FHS Enduro (Сеаново SN9,9FHS Эндуро) устанавливается на лодочный транец, высотой 381 мм, вручную.

Технические характеристики лодочного мотора Seanovo SN9,9FHS Enduro

Двигатель можно регулировать относительно транца с помощью пяти положений дейдвуда.

Для передвижения по мелководью предусмотрен специальный режим – запрокидывание головы двигателя к лодке.

Лодочный мотор Сеаново SN9,9FHS Эндуро запускается ручной тягой шнура стартера.

Но технические особенности двигателя позволяют подключить дистанционную систему зажигания и управления, что актуально для катеров и каркасных лодок.

Для ручного управления предусмотрен усиленный румпель. Подача газа расположена на ручке румпеля.

Мотор относительно быстро запускается за счет электронной системы зажигания CDI. Подача топлива производится от карбюратора.

Для выбора направления движения доступны передачи: F-N-R, Вперед-Нейтраль-Назад.

Охладительная система в моторе Seanovo SN9,9FHS Enduro функционирует от проточной или соленой воды.

При эксплуатации двигателя в соленой воде, в модели предусмотрена возможность промыть охладительную систему.

Производительность помпы охлаждения в двигателе намеренно увеличена.

Винт лодочного мотора Сеаново SN9,9FHS Эндуро имеет шлицевую посадку на вал редуктора.

Трёхлопастной винт обеспечивает наибольшую скорость лодки, при этом будет работать, как на минимальных, так и максимальных скоростях, сохраняя КПД и низкий уровень вибрации.

Диаметр винта: 9 ¼. Шаг используемого винта 11, а количество шлицов на гребном валу – 14.

Плюсы лодочного мотора Seanovo SN9,9FHS Enduro

  • Возможность эксплуатации в морских водах;
  • Легкий вес 41 кг;
  • Диаметр и ход поршня 62X54 мм;
  • Возможность подключить электростартер и дистанционное управление;
  • Усиленный румпель;
  • Промываемая система охлаждения;
  • Топливный бак 24 литра и экономичный расход топлива;
  • Передаточное число Enduro 24×13 (соотношение 1,85);
  • 3 года гарантии.

Минусы лодочного мотора Seanovo SN9,9FHS Enduro

Китайская сборка деталей.

Видео обзор лодочного мотора Seanovo SN9,9FHS Enduro