Лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS: характеристики

Содержание

Японские лодочные моторы Suzuki давно стали гарантией надежного выхода на воду.

Если водомоторник или рыбак сделал выбор в пользу четырёхтактного японца ПЛМ, то можно смело заявить, что товарищ прошел школу выживания на отечественных водоемах и ценит свое время и нервы.

В этой статье представим японский, четырехтактный, подвесной, лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS с инжекторной системой впуска топлива, а также рассмотрим технические характеристики двигателя, его преимущества и недостатки.

Описание мотора Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS

Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS

Лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS – это подвесной, четырехтактный, бензиновый двигатель, выпускаемый одноименной японской фирмой и обладающий мощностью 9,9 лошадиных сил.
ПЛМ предназначен для установки на транец, стандартной высоты 381 мм и отлично подходит для рыбалки в среднеглубинных водоемах с лодкой до 3,5 метров.

Рабочая тяга или объем в 327 кубических сантиметров создает возможность уверенно выходить на глисс и развивать приемлемую скорость при перевозке рабочего или походного инвентаря.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Японская компания Suzuki выпускает свои моторы в Таиланде, поэтому на упаковке страной производства именуется «Thailand».

Описание мотора Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS

Лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS – это подвесной, четырехтактный, бензиновый двигатель, выпускаемый одноименной японской фирмой и обладающий мощностью 9,9 лошадиных сил.

ПЛМ предназначен для установки на транец, стандартной высоты 381 мм и отлично подходит для рыбалки в среднеглубинных водоемах с лодкой до 3,5 метров.

Рабочая тяга или объем в 327 кубических сантиметров создает возможность уверенно выходить на глисс и развивать приемлемую скорость при перевозке рабочего или походного инвентаря.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Японская компания Suzuki выпускает свои моторы в Таиланде, поэтому на упаковке страной производства именуется «Thailand».

Комплектация мотора Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS

Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS комплектуется:

  • Инструкцией по эксплуатации;
  • Набором инструментов;
  • Винтом;
  • Топливным баком на 12 литров;
  • Топливным шлангом с грушей;
  • Чекой аварийной остановки.
См. также:  Лодочный мотор HIDEA 5, 9.8, 9.9 FHS: характеристики и отзывы владельцев

Технические характеристики мотора Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS

Лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS заводится с помощью ручной тяги стартера. Отличительный нюанс этой модели ПЛМ – это наличие инжекторного впуска топлива.

По сравнению с прочими моделями, в этом 4-х тактном моторе легкий старт и сбалансированная подача топлива без необходимости применять аккумуляторную батарею.

Установка на транец осуществляется вручную, с помощью зажимов винтов струбцины, а наклон регулируется в трех положениях под углом к корме: на 8°, 12°, 35-60°.

Регулировка угла наклона необходима, чтобы индивидуально настроить дифферент относительно габаритов и загрузки лодки, а также чтобы безопасно преодолеть мелководье и выход на берег.

Управлять мотором Suzuki DF 9.9 BS следует с помощью румпеля.Стоит отметить, что вести лодку с 4-х тактным ПЛМ достаточно легко.

Он послушный, не шумит, поворотлив. Корпус мотора поворачивается на 45°.

Для ценителей маневров на воде имеется реверс и передний ход с нейтральной позицией.

Охлаждение — от проточной воды. Для заправки необходим бензин АИ-92.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS составляет 44 кг.

Разумеется, вся коробка с мотором, баком и прочим шмурдяком весит чуть больше, около 50 кг. Но здоровый мужчина с легкостью сможет принять такую ношу в гараже для выгрузки и распаковки.

Что дает инжекторная подача топлива

Для начала определим, из чего состоит инжекторная система:

  • Инжекторы;
  • Насос высокого давления;
  • Корпус горловины впуска воздуха;
  • Компактный охладитель бензина;
  • Отделитель воздушных пузырьков и паров.

Вся эта сложная система компактно помещается в двигателе и не прибавляет вес силовой установке.

За два оборота маховика или четыре оборота коленчатого вала достигается штатный режим работы мотора.

См. также:  Лодочный мотор Tohatsu MFS6BSS: характеристики, цена и отзывы

Запуская двигатель Suzuki DF 9.9 BS ручной тягой за шнур, судоводитель тратит меньше физических сил, так как в эту модель встроена система декомпрессии. Она упрощает в среднем на 20% тягу шнура стартера.

Главная задача инжекторного впуска топлива – это облегчить и ускорить запуск мотора, обеспечить слаженную работу ПЛМ в любую погоду.

Плюсы лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS

  • Легкий 4-х тактник;
  • Тихий рабочий процесс;
  • Надежный запуск в любых условиях;
  • Стабильная работа;
  • Долгая служба;
  • Экономное потребление топлива;
  • Возможность увеличить мощность до 20 л/с.

Минусы лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS

  • Отмечается вибрация винта;
  • Требуется бензин высокого качества.

Видео обзор лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS 4-такта