Лодочный мотор YAMAHA 9.9 GMHS: характеристики и отзывы

Описание мотора Yamaha 9.9 GMHS

Лодочный мотор YAMAHA 9.9 GMHS

Практичный, надежный и выносливый японский лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS представляет собой модель серии «Yamaha Standard».

Это двигатели, созданные для среднегабаритного водного транспорта, компактные, простые по конструкции и эксплуатации на воде.

Двухтактный подвесной мотор Ямаха 9.9 GMHS отличается не только легким весом и удобством транспортировки, но и качественным подходом к сборке внутренних механизмов и деталей двигателя.

Силовой агрегат не подводит при передвижении на дальние расстояния, безопасен для перевозки детей, демонстрирует отменные тяговые и скоростные качества.

Он удобен для рыбалки, троллинга и спиннинга, любительского глиссирования, походов, отдыха на природе, туризма и семейных прогулок под мотором.

Модель 9.9GMHS имеет упрощенную комплектацию, понятную для пользования конструкцию и полезные функции.

Комплектация мотора Yamaha 9.9 GMHS

Модель Yamaha 9.9 GMHS комплектуется:

  • топливным баком, объемом 24 литра, с датчиком уровня топлива;
  • фурнитурой для подключения;
  • набором инструментов;
  • шнуром аварийного пуска;
  • паспортом.

Технические характеристики мотора Yamaha 9.9 GMHS

Производитель: Yamaha
Тип: 2-х тактный
Мощность л.с.(кВт): 9,9
Вес (кг): 36
Высота транца (мм): 381(S)
Система управления: Румпель
Система старта: Ручная
Объем цилиндров (cм 3 ): 246
Тип топливной системы: Карбюратор
Емкость картера (л):
Емкость топливного бака (л): 24 (внешний)
Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
Емкость картера редуктора (мл) :
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : 56×50
Количество цилиндров: 2 в ряд
Система газораспределения: Обратно-петлевая
Привод ГРМ:
Рабочий диапазон оборотов: 4500-5500
Подсос: Ручной
Соотношение топливо — масло: 50:1
Рекомендуемый аккумулятор (Ah):
Система зажигания: Digital CDI
Генератор (А): 12V-6A
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK B7HS-10
Крепление мотора: Транцевая струбцина
Система подъема дейдвуда: Ручная
Передаточное число: 2,08(27/13)
Передачи: Вперед — нейтраль — назад
Выхлоп: Через ступицу винта
Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
Стандартный винт (шаг в дюймах): -‘
Выбор винта (шаг в дюймах) :
Гарантия (мес): 24
См. также:  Лодочный мотор «Сузуки 2.5» четыре такта: характеристики и отзывы

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS предназначен для установки на транец, высотой 442 миллиметра. Модель обладает мощностью 9,9 лошадиных сил или 8 киловатт.

Двухтактный двигатель оборудован двумя цилиндрами и располагает рабочим объемом 246 кубических сантиметров.

Силовой агрегат приводится в рабочий режим с помощью тяги шнура стартера. Цифровая система зажигания CDI обеспечивает силовому агрегату активную подачу искры, сохраняет износоустойчивость свечей, обеспечивает слаженную работу внутренних процессов. Для управления мотора имеется румпель с ручкой подачи газа.

Коробка передач оборудована рукоятью с возможностью переключения движения вперед-нейтраль-реверс.

Расход потребляемого топлива составляет 5,1 литр в час при объеме комплектующегося выносного топливного бака 24 литра.

Для безопасной эксплуатации двигателя предусмотрен трос аварийной остановки и блокировка старта при активном реверсе.

Конструкция мотора Yamaha 9.9 GMHS

Модель представляет собой силовой агрегат в пластиковом корпусе темно-синего цвета с опознавательным указателем бренда, серии и мощности.

Съемная крышка корпуса покрыта многослойной краской и легко снимается и одевается на мотор.

Нога мотора имеет стандартный размер S. Она оборудована струбциной с поворотно-откидным креплением, штифтом для регулировки угла наклона, ручкой с крючком для переноски агрегата, а также гребным винтом.

Поворотно-откидная конструкция крепления разрешает мотору поворачиваться вправо-влево, наделяя лодку возможностью маневрировать между препятствиями, разворачиваться на ходу.

Откидывание двигателя вверх над лодкой удобно для сплава по мелководью, передвижению по заболоченным водоемам.

Штифт для регулировки угла наклона оборудован четырьмя отверстиями для регулировки. Для большинства среднегабаритных лодок подходит второй вариант положения.

Ямаха 9.9GMHS оснащена гребным винтом с девятым шагом. Фишер Инфо рекомендует произвести замену винта на одиннадцатый шаг.

Для страховки мотора имеется тросовый талреп. Его можно закрепить с внешней стороны транца, обернув вокруг конструкции струбцины, или оборудовать внутреннюю сторону транца рым-болтом и закрепить трос на нем.

См. также:  Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 CEPTS: характеристики, цена и отзывы

На боку корпуса располагаются ручки подсоса и два разъема с крышками на креплении. Подсос применяется, чтобы прогреть и завести холодный двигатель. Рядом с ним расположена крышка штатного разъема, заменив который на SP21 IP68, можно получить 15 вольт постоянного тока.

Для подключения разъема мотор оборудован штатным выпрямителем электрического тока. Правее находится заглушка, куда подходит 12V разъём SP16—IP68. Воспользуйтесь красным штатным проводом для заряда «+» и болтом для заряда «-» и выведите их на двенадцати вольтовый разъем.

Масло заливается и сливается через отверстие, закрученное болтом в нижней части ноги мотора.

Мощность мотора Yamaha 9.9 GMHS

Мотор оснащен паспортной мощностью 9,9 лошадиных сил.

По силовым показателям модель не уступает 15 сильным моторам, поэтому так популярна на отечественных водоемах.

Ямаху 9.9GMHS не нужно регистрировать в ГИМС, так как заявленная мощность агрегата не превышает 10 л/с.

Плюсы лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS обладает следующими преимуществами:

  • легкий вес;
  • компактный размер;
  • низкий рабочий шум и малая вибрация;
  • качественная сборка механизмов;
  • высокая выносливость;
  • износоустойчивость при активной эксплуатации;
  • высокий рейтинг доверия бренду.

Минусы лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS

  • высокая цена;
  • не информативный датчик уровня топлива;
  • не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора;
  • дорогие аксессуары.

Видео обзор лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS